Добро пожаловать в семью Тойота 23 апреля 2015 г.
Уважаемый клиент Тойота Центр Пермь!
23 апреля в Тойота Центр Пермь состоялся традиционный праздник «Добро пожаловать в семью Тойота» для новых владельцев автомобилей Toyota. Это мероприятие проводится на регулярной основе для знакомства новых клиентов Тойота Центр Пермь с Официальным сервисом Toyota.
В течение двух часов гости узнали много полезной информации о гарантийном и техническом и посетили экскурсию в техническое сердце Toyota с гид-менеджером Алексеем Архиповым.
Новые владельцы Toyota узнали, что могут выбирать между максимальным вариантом ТО или экономичным, сделав выбор в пользу угольного фильтра салона или бумажного, масла 5W-40 или 0W-30. Также узнали о новой услуге сервисного центра — предоплаченное техническое обслуживание, которое позволяет сэкономить 30%. То есть, при прохождении планового ТО клиент оплачивает следующее, и эта цена фиксируется до наступления срока очередного обслуживания, таким образом клиент получает прямую выгоду 30%. При этом, если он продает свой автомобиль или по каким-то другим причинам не может пройти ТО, то у него всегда остается возможность вернуть свои деньги в течение 10 дней после обращения.
С большим интересом гости слушали эксперта по тест-драйву Александра Юдина и его рекомендации по вождению автомобиля в весенний период: «Хочу сказать несколько слов о наступающем сезоне отпусков. Если Вы планируете путешествие и отдых в России, проверьте и подготовьте свой автомобиль дополнительно. Сделайте регулировку углов установки колес — развал-схождение. Уделите особое внимание шинам мощных автомобилей, к которым относится большинство моделей Тойота и Лексус. Как правило, передние шины быстрее изнашиваются. Это может быть незаметно на небольших скоростях в городе и очень опасно в экстренных ситуациях,
Гостям были презентованы новые условия программы привилегий Toyota/Lexus с экономией 15% при каждом обслуживании в сервисном центре.
Приезжайте и узнайте лично о преимуществах обслуживания в Официальном сервисном центре Toyota!