10 апреля Тойота Центр Пермь получил сертификат соответствия стандартам Базового уровня TSM (Тоyota Service Management)
15 апреля 2019 г.
Поделиться
- Тоyota Service Management— это философия ведения бизнеса, включающая перечь стандартов, разделенных в свою очередь на несколько уровней. Реализация программы Тойота Сервис Менеджмент (TСM) подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota. Так, TSM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Toyota, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире.
Получение сертификата TSM означает, что Тойота Центр Пермь отвечает высочайшим корпоративным стандартам и требованиям TOYOTA в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Преимущества, которые получает Клиент, обратившись в Тойота Центр Пермь:
- Предложение выбора максимально удобного для клиента времени и даты посещения дилерского центра.
- Оперативный приём на обслуживание, исключение образования очередей при сдаче автомобиля.
- Возможность своевременного реагирования на возникшие технические потребности в процессе обслуживания автомобиля, оптимальные сроки выполнения работ.
- Сокращение времени нахождения автомобиля в дилерском центре за счет эффективного использования времени обслуживания автомобиля.
- Квалифицированный ремонт с первого раза.
- Сертифицированный персонал, чёткое следование технологиям, установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей.
- Уверенность в результате при помощи многоуровневого контроля каждого действия.
- Индивидуальный подход и комфортное ожидание.