Toyota
Тойота Центр Пермь
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79
г. Пермь, шоссе Космонавтов, 306
Позвонить
+7 (342) 268-98-88 Позвонить

Продажи Toyota за шесть месяцев 2018 года выросли на 7% по отношению к прошлому периоду и составили 47 444 автомобиля. Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Старт российских продаж Toyota Fortuner совпал с обновлением модели Toyota Land Cruiser Prado в конце 2017 года, но это не помешало высокому спросу на новую модель. Продажи Toyota Fortuner с момента запуска непрерывно росли и составили 4 381 автомобиль, из которых 3 111 штук пришлись на январь — июнь 2018 года. Долгожданная бензиновая версия внедорожника поступила в продажу 1 февраля 2018 года. С момента запуска по 30 июня 651 покупатель выбрал бензиновый Toyota Fortuner.

Впечатляющие результаты за полугодие продемонстрировал новый Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника за шесть месяцев выросли на 56% к прошлому году и составили 8 271 автомобиль. Всего с момента обновления модели в октябре 2017 года было продано 13 117 единиц. Доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 18%, что позволило модели стать абсолютным лидером в сегменте. Среди автомобилей иностранных брендов, представленных в сегменте E-SUV, Land Cruiser Prado стабильно сохраняет первенство: 20% продаж по итогам 5 месяцев.

Общая доля двух бестселлеров Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 25%, а среди иностранных автопроизводителей — 28%.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито прокомментировал результаты продаж: «Вывод на рынок двух внедорожников в одном сегменте и практически в одно время стал своеобразным вызовом для компании. Тем не менее грамотная стратегия позиционирования двух моделей, а также неоспоримые преимущества Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner перед конкурентами позволили им не только не мешать продажам друг друга, но и способствовать росту показателей бренда».