Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании
Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке и замене главного тормозного цилиндра на автомобилях Toyota Avensis
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является то, что через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота были реализованы главные тормозные цилиндры для автомобилей Toyota Avensis, при производстве которых поставщиком была допущен технический сбой на производственной линии. Данное обстоятельство привело к образованию ненадлежащих отверстий в главных тормозных цилиндрах, что может привести к увеличению тормозного пути автомобиля при экстренном торможении.
Ни одного случая возникновения недостаточного гидравлического давления в главном тормозном цилиндре при экстренном торможении зафиксировано не было.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 25 главных тормозных цилиндров, имеющих каталожный номер 47201−05112. Данные детали поступили в дилерскую сеть Тойота в период с 5 октября 2012 года по 2 августа 2013 года. Конечные потребители могли приобрести детали, попадающие под действие специальной сервисной кампании, и после указанного срока.
Владельцы автомобилей Toyota Avensis, купившие указанную деталь после 5 октября 2012 года как в дилерской сети Тойота, так и в розничных магазинах по продаже запасных частей, могут обратиться к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота. Сотрудники дилерских центров помогут определить, требуется ли замена детали на модернизированную. Проверка главного тормозного цилиндра и ремонтные работы в рамках данной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота пригласят владельцев автомобилей Toyota Avensis, которые оставили контактную информацию при покупке детали, для проведения диагностики и, в случае необходимости, ремонта. Уточнить информацию также можно по телефону «Горячей линии Тойота» 8−800−200−57−75.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. После продажи Тойота постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени компании приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным высоким стандартам качества. В таких случаях Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.